Корпоративный сайт по продаже кирпича
Предстояло в короткие сроки разработать сайт и фирменный стиль, создать каталог, наполнить товарами и запустить рекламную кампанию.
Основные цели: По многим фразам входим в топ 10, причём эти фразы очень высоконкуренты, такие, как «керамические блоки» или «купить кирпич»
А в топ 50 — 297 ключевых запросов, что в сумме даёт огромный трафик из посетителей, заинтересованных в покупке строительных материалов.
01. Задачи и ТЗ
Предстояло в короткие сроки разработать сайт и фирменный стиль, создать каталог, наполнить товарами и запустить рекламную кампанию.
Менеджер проектов изучил направление деятельности компании и учел пожелания клиента о будущем сайта. На основе чего было принято решение о разработки лендинга на CMS WordPress, для дальнейшего удобства редактирования информации на сайте.
Контент-маркетолог подобрал ключевые запросы и разработал текст для продающей страницы таким образом, чтобы в будущем была возможность продвижения компании с использованием контекстной рекламы. А также подробно описал все виды услуг, оказываемых компанией клиента.
UX-специалист на основе текста представил прототип будущего сайта, на котором отразил все необходимые блоки с точки зрения удобства использования сайта пользователями.
02. Реклама в Яндекс
Были созданы рекламные компании по всем товарным группам — их всего 8 — разновидности кирпича и строительных блоков, и в каждом из товарных категорий были 3 компании с различными объявлениям и настроек. Таже была настройка рекламы на посещяющих конкурентов. Результат конверсий за некоторый промежуток времени:
03. Результаты продвижения
По многим фразам входим в топ 10, причём эти фразы очень высоконкуренты, такие, как «керамические блоки» или «купить кирпич»
А в топ 50 — 297 ключевых запросов, что в сумме даёт огромный трафик из посетителей, заинтересованных в покупке строительных материалов.
04. Цифры и выводы
Целевых визитов на сайт (за год)
Позиций в топ 50 (за год)
Переходов с поискового трафика
В рамках создания сайта были выполнены следующие работы:
- SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
- UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
- Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
- Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
- Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress.
- Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.
Нужен похожий проект?
Позвоните нам в любое время, кто-то из нас, работает всё время.