Корпоративный сайт — оптовая торговля продуктами
Сайт-каталог товаров в сегменте оптовая продажа замороженных фруктов, овощей, ягод и грибов
Основные цели: Цель сайта — познакомить с ассортиментом продукции, рассказать про технологии, которые применяются на сайте, сделать удобными страницы контактов и указать склады по всей России.
01. Задача и решение
Предстояло в короткие сроки разработать сайт-каталог товаров в сегменте оптовая продажа замороженных фруктов, овощей, ягод и грибов. Цель сайта — познакомить с ассортиментом продукции, рассказать про технологии, которые применяются на сайте, сделать удобными страницы контактов и указать склады по всей России. Основная проблема — цены меняются каждый день, из-за сезонности продукции и из-за того, что большая часть — импортная, привязанная к курсу валюты.
Вначале работы с заказчиком утвердили:
- – Структуру сайта — каталог с возможностью уточнить цену в один клик — перенаправив на мессенджер или указав свой номер.
- – Цветовую схему. В цветовой гамме понравились все цвета) и решили сделать новый сайт со слайдером, где меняются цвета.
- – Страницы. Сделали каталог, страницы о компании, страницы как добраться, о технологии и страница — новости, чтобы знакомить посетителей с новыми зменениями каталога.
02. Выполнение задачи
Были созданы рекламные компании по всем товарным группам — их всего 6 — разновидности заморозки рекламы на посещяющих конкурентов. Результат конверсий за короткий промежуток времени:
03. Цифры и выводы
Низкий процент
отказов
Цена конверсии
в нише ОПТ
Стоимость клика
в нише ОПТ
В рамках создания сайта были выполнены следующие работы:
- – SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
- – UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
- – Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
- – Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
- – Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress.
- – Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.
Нужен похожий проект?
Позвоните нам в любое время, кто-то из нас, работает всё время.