Интернет-магазин для стрелков
Есть разные версии: “Сайт должен быть: красивым, современным, удобным, премиальным, продающим и конверсионным”. Фух, вроде ничего не забыли…
На нашем опыте эти слова не соответствуют истинному назначению сайта, а именно:
- – Дать ответы на все частые вопросы клиентов;
- – Отработать критерии принятия решения;
- – Снять страхи и возражения клиентов.
Сайт должен выполнить роль продавца 24/7 и за вас рассказать о продукте/услуге так, чтобы его захотелось купить.
Выполнение работы
Начало работы
Ко мне обратился Дмитрий Захаров — изобретатель устройства для декапсуляции и обжима охотничьих патронов по рекомендации очень хорошего знакомого.
До нашего сотрудничества у Дмитрия не было сайта и и человек продавал изготовленные детали через форум guns.ru.
Мы сделали сайт по продаже товаров, это были 3 разных вариации обжима на разные калибры, станков УПС для работы со снаряжением патронов и предварительная продажа матрицы для закрутки патронов.
По прошествии 3х лет – в данный момент в продаже ассортимент из 100 товаров для снаряжения патронов, оптовые продажи по всей России, порядка 100 проданных в день товаров через сайт или маркетплейсы.
Сайт выполняет функцию и онлайн-магазина, который хранит базу более 10 000 пользователей, является CRM для рассылок и публикаций в сфере охоты.
Сейчас компания организовывает стрелковые турниры, являясь титульным спонсором и лидером мнения среди любителей снаряжения патронов. Видео инструкции на Youtube собирают по 300 000 просмотров.
03. Цифры и выводы
Визитов на сайт (за год)
Оформление заказов (за год)
Заявок на сотрудничество (за год)
В рамках создания сайта были выполнены следующие работы:
- SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
- UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
- Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
- Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
- Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress. Для каждой категории товаров были настроены специальные фильтры и возможность формирования комплектов в административной части сайта.
- Настроили возможность оплаты на сайте, доработали страницу оформления заказа и добавили новый способ доставки Почты России, с моментальной выдачей трек-номера.
- Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.
Нужен похожий проект?
Позвоните нам в любое время, кто-то из нас, работает всё время.